Натуральная, органическая и профессиональная косметика: в чем разница

Всю косметику мы привыкли делить на дорогую и дешевую, а также отечественную и импортную. Отдавая предпочтение тому или иному средству, руководствуемся не объективной информацией, указанной на этикетке, а советами подруги, недавно просмотренным по телевизору рекламным роликом, а также принципом – чем дороже тем лучше. Но действенность любого косметического средства зависит только от рецептуры, поскольку компоненты, входящие в состав, оказывают определенное воздействие на кожу или волосы, чем обеспечивают определенный эффект. Знакомство с новым для вас продуктом начинайте с чтения этикетки, анализируя перечень ингредиентов по полезности.

Подбираем косметические продукты по рецептуре

Все популярнее становятся натуральные средства, ведь они безопасны для кожи, отличаются мягким действием, хорошо переносятся. Большинство изготовителей уже отказались от полностью синтетических средств. Такая косметика была популярна в 60-70 годы: перенасыщение рецептуры химическими веществами обеспечивало быстродействие, но было большой нагрузкой для кожи, которая негативно реагировала на обилие синтетических ингредиентов. Потребители не хотели больше рисковать здоровьем, поэтому производителям пришлось адаптироваться к новым условиям.

Натуральная, органическая и профессиональная косметика

Косметика на каждый день и для особых случаев

С конца 90-х на российском рынке широко представлены косметические средства для регулярного применения, а также профессиональные продукты. Обе категории имеют в своем составе натуральные компоненты, но отличаются по принципу действия, а также характеру использования. Профессиональные продукты разрабатывались для косметических кабинетов и салонов красоты, а также для особых условий, например, участие в съемках или для театрального грима, но постепенно они стали использоваться за рамками узкой сферы, в том числе и дома.

Такая косметика отличается высокой концентрацией активных компонентов, но ее нельзя использовать ежедневно, поскольку она активирует клетки, вызывая их ускоренное обновление, а кожа быстро привыкает к такой стимуляции и возникает определенная зависимость. Поэтому, такие средства применяем по необходимости или непродолжительными курсами.

Оптимальна для ежедневного применения – натуральная косметика, в составе которой отсутствуют сложные химические соединения, а активное действие обеспечивают компоненты растительного происхождения (не менее 70%). Но оказывается, что натуральность в косметике понятие относительное. Производитель может включить в рецептуру один растительный компонент в минимальной концентрации, а этикетка и реклама будут вас уверять, что этот продукт исключительно натуральный.

Конечно, в составе косметических средств обязательно присутствуют синтетические компоненты, которые необходимы, например, для увеличения срока годности продукта, но все дело в соотношении компонентов растительного и искусственного происхождения.

Натуральная, органическая и профессиональная косметика

Сертифицированная органика

Органическая косметика – это разновидность натуральной, но с большим содержанием природных ингредиентов (не менее 95%). Первый российский бренд, предложивший потребителям органические продукты – Натура Сиберика. Основатель торговой марки Николай Трубников успешно работает в косметической сфере с 2002 года, но его компания “Новое решение” предлагает продукцию эконом класса. Возникает идея изготавливать средства на основе российских трав и предложить потребителям продукцию премиум уровня.

В 2007 году в рамках этого бренда была выпущена пробная партия шампуней и кремов для лица. Хотя в то время органическая косметика еще не пользовалась такой большой популярностью как сейчас, новинка понравилась потребителям. Через год бренд был зарегистрирован и в его каталог вошли средства по уходу за кожей, волосами и полостью рта. Посетив сайт Мakeupstore.ru https://makeupstore.ru/brand/30211/, вы сможете познакомиться со всеми линейками продуктов Natura Siberica, а мы расскажем о том, что помогло этой торговой марке не только занять лидирующие позиции на российском рынке, но и успешно реализовывать свою продукцию в 50 странах:

  • Опыт и традиции. На момент создания этого бренда в России подобная косметика не производилась – даже профессиональные косметологи не обладали необходимыми знаниями для разработки рецептуры. Поэтому представители этой торговой марки перенимали опыт у немецкого бренда Dr. Hauschka, а также знакомились с традициями использования трав у народов Крайнего Севера.
  • Органическое земледелие. Сначала травы и ягоды приобретались у местных жителей, но спрос возрастал, а возможности общин северных народностей были ограничены, поэтому были созданы собственные фермы, расположенные в Алтайском крае, на Сахалине, Камчатке и Курильских островах. При выращивании растений не используются химические удобрения, сбор выполняется вручную, а сушка – естественным образом.
  • Научная деятельность. Компания не только занимается использованием растительных богатств Сибири, но и тратит немало средств на изучение их свойств. С 2013 года бренд сотрудничает с Иркутским ботаническим садом и финансирует высадку редких растений на его территории.
  • Переработка сырья. Основу косметики Natura Siberica составляют натуральные экстракты, дистилляты и эфирные масла, которые компания производит самостоятельно, а качество контролирует в собственной лаборатории.
  • Узнаваемый логотип. Кольцевая композиция с узором, напоминающая берестяное кружево, сразу же запоминается, хотя и меняет колорит в зависимости от цвета флакона – серый на белом и черном и золотой на красном и зеленом.
  • Открытость и активность. Основатель бренда охотно дает интервью, а продукция этой торговой марки принимает участие в выставках и отмечена наградами. 

Natura Siberica – это сертифицированные, органическая продукты, обладающие безупречным качеством, а сам бренд заслужил международное признание за свои научные разработки и достижения в области косметологии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *